Re: Внимание! Термостат! Часть 4
Что то появились у меня подозрения на исправность термостата...Признаки такие:
1) Прогретая машина до 90 градусов при начале движения в городе по пробкам от 20 до 60км/ч и по свободным участкам на трассе по 2-3-4 км при 70-90км/ч то держится то 90 то 85 то вообще 80 то снова 85 то 80 то 85 то 90.При этом мотор утеплен вставка картонка на радиатор,на моторе утеплитель,снизу защита.
2) На холостых при включенном отопителе печки на 1-2 режиме мотор нагревается до 110 градусов и срабатывает вентилятор(по времени зависит от температуры,в среднем где то 20-30 минут)
3) В салоне тепло,но тепло по сути одинаково почти,что в -10 что,в -20.Несколько некомфортно сверху в зоне голова,шея,руки,грудь,подозрения на заслонку тоже есть,режим в ноги дует кипяток даже в -25 когда ставлю стекло-ноги или ноги-лицо(посередине между вверх и ноги) то сверху воздух какой то еле теплый,некомфортно.
Пробку воздушную выгонял вроде,если она была: морду в горку,до 110 градусов и прогазовка.Танцы с удалением пробки через дроселль пока не пробовал.Крышка РБ рабочая,шипит при открытии,клапан работает,льдом не забивает.Печка на холодную и на горячую не булькает,водопадов нету как не вслушивался.
P.S: Кто что думает?Какой лучше термостат выбрать?
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40
ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
|