Цитата:
Сообщение от Андрей710
а авто какое с троссовым ДУ или Электронная педаль газа ?
|
Троссовое ДУ
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от rele22
ДмитрийКалуга, то что АЦП при включенном зажигании 1.0В - это хорошо, значит ДМРВ еще жив. На ХХ АЦП и должен плавать, так как имеются пульсации потока воздуха. Для полной уверенности еще надо снять показания расхода воздуха (не АЦП) на холостом ходу и при 3000 об/мин.
|
При очередном повышении оборотов снял показания:
ЭБУ: B174CR03 Bosch M7.9.7
Тахометр обороты: 1440(нетраль, в покое)
АЦП датчика МРВ: 1.35В
Расход воздуха: 19.7 кг/ч
Время впрыска: 4.36 мсек
Напряжение в сети: 13.9 В
Угол опережания зажигания: 0 град
Положение дросселя: 0 проц
Напряжение на ДК1: 0.09В(Плавает 0.09->0.22->0.26->0.09
АЦП д.Кислорода1: 0.45В(Плавает 0.65->0.24->0.29->0.72->0.75->0.11...нет закономерности но прыгает от пределов 0.1 до 0.9)
АЦП д.Кислорода2: 0.45В(Тоже самое что и с первым датчиком только более более стабильно и не так быстро меняет свои значения в основном это 0.64В или 0.45В)
Сопротивление ДК1: 0 Ом(Колеблется между 0 и 100 ом)
Сопротивление ДК2: 0 Ом(Колеблется между 0 и 100 ом)
АЦП датчика ТОЖ: 1.09В
АЦП д. дросселя: 0.6В(Колеблется между 0.6 и 0.61)
АЦП д. ТВВ напряж.: 2.87В
Основные подозрения у меня были на МРВ и датчики кислорода особенно первый. Датчик кислорода может давать такой расход (12 л.) и такие обороты? РХХ менял недавно - он в порядке - его тоже проверил - сопротивления в норме. Что это может быть в чем причина?