Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 12:27   #752
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Oleggerman, Удельный расход топлива — это количество топлива, расходуемого двигателем на 1 кВт (л.с) развиваемой мощности за один час. Является показателем совершенства конструкции двигателя: чем расход ниже, тем более эффективно используется энергия сгорающего в цилиндрах топлива.
В нашем случае изменение удельного расхода связано с уменьшением механической эффективности двигателя (механические потери увеличились).
На путевой расход топлива удельный расход конечно влияет, но не прямопропорционально.
На графике я не увидел увеличения удельного расхода в два раза.
В режимной точке 4000 об/мин увеличение составило 5%.
Программа моделирует двигатель, отталкиваясь от идеальных параметров - состав смеси соответствует заданному (12.5), УОЗ оптимальный во всех режимных точках.
Мое лично мнение - при переделке мотора, если хочется получить максимальную отдачу, обязательно изменение прошивки ЭБУ.
По отзывам от тех, кто переделал мотор, наблюдается смещение максимального момента к низким оборотам, либо отмечаются изменения только после 5000 об/мин.
Программа EAPro определила смещение пика момента к низким оборотам на 500 об/мин.
rele22 вне форума   Вверх