Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Oleggerman, Удельный расход топлива — это количество топлива, расходуемого двигателем на 1 кВт (л.с) развиваемой мощности за один час. Является показателем совершенства конструкции двигателя: чем расход ниже, тем более эффективно используется энергия сгорающего в цилиндрах топлива.
В нашем случае изменение удельного расхода связано с уменьшением механической эффективности двигателя (механические потери увеличились).
На путевой расход топлива удельный расход конечно влияет, но не прямопропорционально.
На графике я не увидел увеличения удельного расхода в два раза.
В режимной точке 4000 об/мин увеличение составило 5%.
Программа моделирует двигатель, отталкиваясь от идеальных параметров - состав смеси соответствует заданному (12.5), УОЗ оптимальный во всех режимных точках.
Мое лично мнение - при переделке мотора, если хочется получить максимальную отдачу, обязательно изменение прошивки ЭБУ.
По отзывам от тех, кто переделал мотор, наблюдается смещение максимального момента к низким оборотам, либо отмечаются изменения только после 5000 об/мин.
Программа EAPro определила смещение пика момента к низким оборотам на 500 об/мин.
|