Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 14:53   #54
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ММГ Посмотреть сообщение
А я думаю, что запуск облегчится. Что картер, если масло 0/40, его температура замерзания ниже -40С. Это же не прежний автол, или Жигулёвское универсальное. Сцепу выжму при пуске. Розжиг смеси ухудшается при температурах за тридцать. А фен реально дует так, что рука не терпит. Если суну под капот,под одеяло, направив на рампу, при закрытых решётках радиатора, на 5-10 градусов температуру форсунок поднимет, вот и может хватить для заводки. Мне так ка..а..ется.
Электроплитка хороша тем, что тепло от неё поднимается вверх и прогревает всё под капотом. Минус - длительное время прогрева, и надо как-то от ветра защищать. Помню как раньше грели так запорик, заводился он отлично после прогрева плиткой (кто знает, что такое заводить запорожец в мороз, тот поймёт).
В прошлом году в деревне хотел погреть свою тепловентилятором мощностью 2кВт. В помещении он греет хорошо, а вот при -32 на улице из него выходил совсем холодный воздух, так же и с феном будет.
Dimaz1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх