Цитата:
Сообщение от ММГ
А я думаю, что запуск облегчится. Что картер, если масло 0/40, его температура замерзания ниже -40С. Это же не прежний автол, или Жигулёвское универсальное. Сцепу выжму при пуске. Розжиг смеси ухудшается при температурах за тридцать. А фен реально дует так, что рука не терпит. Если суну под капот,под одеяло, направив на рампу, при закрытых решётках радиатора, на 5-10 градусов температуру форсунок поднимет, вот и может хватить для заводки. Мне так ка..а..ется.
|
Электроплитка хороша тем, что тепло от неё поднимается вверх и прогревает всё под капотом. Минус - длительное время прогрева, и надо как-то от ветра защищать. Помню как раньше грели так запорик, заводился он отлично после прогрева плиткой (кто знает, что такое заводить запорожец в мороз, тот поймёт).
В прошлом году в деревне хотел погреть свою тепловентилятором мощностью 2кВт. В помещении он греет хорошо, а вот при -32 на улице из него выходил совсем холодный воздух, так же и с феном будет.