Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2006, 13:18   #53
Старожил
 
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Амурская область
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 1,573
Вес репутации: 27 _Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться
Мне все-таки кажется, что Логан - иномарка действительно. Но - для третьих стран, развивающихся. К сожалению, за рубежом по некоторым позициям так Россию считают. Что-то не больно рьяно они берутся за производство по-настоящему современных моделей у нас на территории. Да и объемы производства - увы... Может быть Форд - некоторое исключение, да и то, комплектующие - из-за рубежа.
Скорее всего, более современные модели на Западе и так купят. Логан, согласитесь, в эту категорию вряд ли попадает. Западным производителям выгоднее все-таки продавать готовые автомобили.
И еще. Вряд ли сравнение Логана и Калины приведет к каким-то определенным результатам.Каждый из владельцев покупал с в о ю машину, исходя из с в о их соображений. И каждый будет отстаивать с в о ю точку зрения. С объективностью будет напряженка.
Bill , например, не хочет согласиться, что как бы то ни было, запчасти на Логан значительно дороже. И какая разница не особо имущему владельцу, от какого авто установлен на Логан тот или иной агрегат, если машина сломается. Не будем исключать и такие варианты.
Вообще, интересно.Обсуждение Логана ведут те, кто на нем не ездил, а о Калине рассуждают те, кто и за ее рулем не сидел.
_Александр_ вне форума   Вверх