Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2013, 18:07   #461
Постоялец
 
Аватар для Тол 3
 
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Пермский край
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21941
Сообщений: 363
Вес репутации: 27 Тол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТол 3 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 4

Здравствуйте. Температура ОЖ в моей машинке держалась 79-81 гр. Всё сомневался, стоит ли менять термостат. Сегодня при езде по трассе вообще понизилась до 69-71 гр. (наружная температура -17 гр.) Мои сомнения закончились, купил крышку термрстата ПРАМО с термоэлементом, приехал домой и решил сразу заняться ремонтом.
1. Слил антифриз. Из РБ тонким шлангом, кстати если взять резиновый тонкий шланг, то через РБ можно его просунуть в патрубок подальше,( патрубок находится ниже термрстата ) и слить антифриз до нужного уровня. Я слил только из РБ, так как не нашёл подходящего шланга. Дальше снял патрубок с тройника подогревателя и в несколько приёмов, вначале с тройника, а потом с патрубка, нагибая его и подставляя "полтарашку" с вырезанной сбоку дыркой (на фото 3) слил до нужного уровня(ниже термрстата). Слилось около 4 л. (на фото 4 фляжка пятилитровая). Потеря антифриза несколько капель.
2.Хотел заменить крышку в сборе, но болты оказались коротки, так как на родной крышке под головки болтов высверлен "потай", а на новой его нет. (фото крышки 6)
3.Поменял элемент, но там усик (фото 2) мешает установке крышки. Развернул элемент на 180 гр. усиком от патрубка) всё подошло.
4.Кольцо резиновое оставил старое, так как новое, какое-то очень уж тонкое.
5.Клапан старого элемента с резиновым уплотнительным кольцом, которое почему-то в одном месте по неизвестной причине вылезло из паза (фото 5) и скорее всего не стало плотно перекрывать.
6.Собрал всё в обратном порядке, слегка смазав герметиком патрубки и плоскость крышки.
7. Антифриза дополнительно доливать не пришлось, так как слилось без потерь.
8. Сделал пробный заезд. Температура ровно 85 гр. при движении и 83-84 при стоянке (наружная температура -13гр. ветер, метель).Вот и всё. Кстати, на первом фото на нижнем патрубке, обмотанном изолентой, видно небольшое углубление- это протирает воздушным фильтром. Проверьте на всякий случай у себя. Удачи всем!!!
Миниатюры
IMG_1883.jpg   IMG_1884.jpg   IMG_1885.jpg  

IMG_1886.jpg   IMG_1887.jpg   IMG_1889.jpg  


Последний раз редактировалось Тол 3; 21.12.2013 в 19:30..
Тол 3 вне форума   Вверх