Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2008, 17:01   #794
Московская ячейка
 
Аватар для epotapov
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 31
Вес репутации: 17 epotapov не успел проявить себя
Ответ: Ксенон на Ладу Калину!

Wishmaster,
Возможно и так. Очень часто «модернизаторы» заявляют, что ослепление это результат установки дешевого набора кривыми руками. Но если вы поставили набор в приличном месте, за приличные деньги, отрегулировали, то ничего слепить не будет. Возможно, так совпало, что после установки ксенона у вас четкая СТГ, это уже не плохо.

Суть довольно простая. Галогенная фара, была спроектированной под галогенную лампу совершенно «преображается» после установки лампы ксеноновой. Конструкторам фар приходится постоянно балансировать на грани, всегда выжимая максимум из стандартной лампы и добиваясь максимальной освещенности на наиболее важных участках дороги. Это филигранная работа и инженеров и производителей, которые должны выдерживать неизменно высокое качество продукции.
И тут мы варварски ставим источник света, чьи световые и геометрические характеристики очень существенно отличаются от оригинала. Как следствие, появляется огромное количество лишних лучей в отражателе фары, которые создают паразитную засветку выше светотеневой границы, попутно размывая ее.
Ниже перечислены требования к освещенности фар в контрольных точках. Ежайте на ПИК или в любой автосервис и узнайте всю правду о Вашем «не слепящем ксеноне». ©

Выдержка из ПДД
19.4. Противотуманные фары могут использо­ваться:
  • в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
  • вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных п. 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с це­лью обозначения движущегося транспортного сред­ства ближний свет фар должен быть включен:
  • на мотоциклах и мопедах;
  • при движении в организованной транспортной колонне;
  • на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
  • при организованной перевозке групп детей;
  • при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
  • при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
  • при движении вне населенных пунктов.

Последний раз редактировалось epotapov; 13.10.2008 в 17:29..
epotapov вне форума   Вверх