Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2013, 08:34   #534
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новый налог на машины: планы подтвердились

Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
Также обратите внимание, что личного транспорта практически нет. Такси, автобусы.
уже сказали, что там конфигурация другая, улицы односторонние. т.е. на фото 1 полоса выделенка + 4 полосы движения + 1 парковка. что там про 2 полосы то было?
А вообще NY не лучший пример, людей просто кинули ОТ посути и не развит, заставили оплачивать такси, ну раз могут - пусть платят. И то один город в США где статистика по владению личным авто идет в разрез всей сша. т.е. проблемы нью-йорка - это личные проблемы граждан, ребята из кентуки вообще не в курсе. Как у нас хотят сделать?
Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
Да куда их еще строить в городах?
что ты знаешь о городах то российских? нифига дорог нет, транзитный траф идет через центр города, объездных нет - норма для российских городов.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
ведь всегда под боком печатный станок.
в ссср (да и тем более в рф) точно также на один рубль зарплат производилось 30коп товаров - или около того, чтот не могу найти статистику быстро.
icemanss вне форума   Ответить с цитированием Вверх