Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2008, 12:44   #663
Новичок
 
Аватар для kimy4
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 kimy4 не успел проявить себя
Отправить сообщение для kimy4 с помощью ICQ
Сравнение Калины и Логана (для нужд семьи).

Попросили описать как бывшего Логановода и теперешнего Калиновода :-)
Сразу предупрежу стаж вождения небольшой поэтому тонкие особенности функционала авто полностью описать не могу. Постараюсь описать со стороны семейного пользования авто так в основном машинка нужна для перевоза семьи из пункта А в пункт Б и для обслуживания семейных нужд.
Итак … В начале мая этого года был куплен Рено Логан в комплектации по-моему Превиледж с кондеем объём двигателя 1,6. В начале августа был благополучно разбит и за неимением средств к покупки иномарки (история с КАСКО и выбиванием и СК денег заслуживает отдельного описания но не здесь и не сейчас) выбор был сделан в пользу отечественного автопрома а конкретнее Лада Калина (седан, 1,4, комплект Люкс с кандеем) , коим счастливым владельцем я на данный момент и являюсь .
Покупались оба авто у одного дилера Инком-Авто (Москва), которые и в первом и в втором случаи пытались навесить кучу допов за нереальные деньги. С покупкой Калины удалось существенно сбить цену только после прямого письма гендиректору Инком-Авто и письмом в клиентскую службу, дабы уменьшить так, сказать перегибы на местах (это тоже отдельная тема постараюсь на днях описать).

По стоимости: Логан вместе со всеми допами - обошёлся 378 тыс.руб Калина - 319 тыс руб. Цены без КАСКИ

Теперь по порядку:
Внешний вид:
Логан конечно выглядит помассивнее в сравнение с Калиной хотя по виду кузова практически идентичного дизайна, разве что у Калинки чуть раньше срезан зад. В комплектации с литыми дисками у Логана по-моему 15 у Калины 14 что тот, что этот смотрятся посолиднее. Что у того что у другого люк бензобака справа, что в принципе меня устраивает (испытываю патологическое недоверие к люку бензобака слева – сам не знаю почему :-) ).
Боковые зеркала у Логана просто бесяво-маленькие, Калиновские зеркала по сравнению с ними сказка.
Внутри салона:
По виду у Логана салон гораздо просторнее. По функциональности, по-моему, одно и тоже, головой о крышу я ни там, ни там не бился, ноги удобно расположены при нормальной постановке сиденья (как автошколе учили :-)) и не устают в обоих авто, подножка под левую ногу есть и в Логане и в Калине сделана удобно, четверых крупногабаритных друзей что б испытать салон на вместимость, и там и там у меня нету поэтому фактор тоже для меня малоиграющий. На Калине напрягло отклеивание заводских молдинков ещё в начале покупки :-) менеджер красавец заявил что оторвите вы их нафиг мол они все так халтурно сделаны.

Я повторюсь, ездим в основном с семьёй (я – место водителя, жена-место рядом с водителем, дочка полтора годика на детском сиденье сразу за сиденьем водителя).
На месте водителя :
Торпеда по высоте удобна и в Логане и в Калине.
Вентиляция – в Логане радовали модерновые лючки воздуховодов в Калинке всё несколько по-простецки.
Панель приборов - индикаторы с лампочками в принципе идентичные особой разницы я не заметил единственное, что порадовало в Калинке есть настройка интенсивности свечения вещь конечно бесполезная но за сам гаджет и его наличие приятно :-). Индикация оборотов и спидометр, по-моему тоже идентичны. В Логане индикатор бензобака был и в исполнение на LED-дисплее с рисочками на 5 литров в Калинке бегунок стрелка по шкале на весь бак не особо удобно, а может просто пока не привычно. Бортового компьютера в Логане не было посему сравнивать с калиновским БК возможности не имею.
Рулевая колонка – Диаметр руля не мерил но по-моему одинаково. Руки при правильном расположении не устают ни там ни там. Порадовала гуделка в Калинке… В Логане она расположена на рычажке сигнала поворотов поначалу было очень не привычно в некоторых ситуациях поначалу давил на руль прежде чем вспоминал что гуделка на рычажке (по этому поводу комплексовал и чувствовал себя идиотом :-)) . В Калинке же гуделка как и положено на руле правда по бокам (но это более привычно нежели на рычажке сигнала поворотов) если правильно положить руки на руль - то прямо под большими пальцами. Из минусов при покупки, при повороте руля на Калине был слышан явный скрип. Выяснилось что трётся задняя часть пластмассы руля о торпеду на что менеджер сказал ничего она скоро притрётся и будет нормально. Сейчас действительно скрип исчез видать притёрлось ( или стёрлось :-)).
Про саму эстетическую функциональность от поворота на Логановском ГУРе и от поворота на ЭУРе Калиновском сказать ничего не могу. Для того кто ездил до этого вообще без всяких усилителей руля и то и другое будет в радость разве что на ГУРе по-моему ход руля помягче.
Поворотники , дворники - Особой разници между Логаном и Калинкой пока не заметил и там и там всё практически одинаково. Разве что в Логане на поворотнике сделано включение габаритов и ближнего . В Калинке вынесено на отдельный рычажок слева в принципе не особо критично. Ах да вот ещё в Логане при включении поворота на панели отображалось только индикация что повороты включены, какой из них включён было не понятно, в Калинке на табло отображается какой именно поворот у тебя сейчас включён … мелочь конечно, а приятно.
Приводы стёкол и зеркал - всё идентично и там и там. Небольшой минус Калины в том, что передние стёкла нельзя опустить полностью, если хочется положить левую руку неудобно.
Панель кондиционирования - Режимы работы кандея у Логана конечно пофункциональнее, я имею ввиду шкалу переключения температур (на Логане диапазон побольше). Если включить регулятор интенсивности обдува на 4-ку то вентиляция Калины начинает шуметь гораздо сильнее Логана (может кстати из за вышеупомянутых лючков вентиляции - на Логане они выполнены как два раскрывающихся лепестка) здесь же (на Калине) на каждом воздуховоде решётка с диагональной сеткой. Так же в Логане была функция воздуха забора сзади, что иной раз помогало в пробках в Калинке же есть только функция рециркуляции.
Музыка, магнитола – Магнитола что в Логане что в Калине у нас была магнитола Пролоджи с поддержкой МП3 . В Логане у нас стояло 4 колонки на 50 ват. Посоветовавшись с женой на Калину, назад решили колонки не ставить там ездит дочка и мы не так уж часто их используем. Что касается любителей мощной акустики и басов честно - мне они фиолетовы, что-то играет вот и ладушки (да и для прослушивания Глена Миллера басы особо не нужны).
Пепельница - Когда езжу в машине один я курю. У Логана для этого был удобный стакан который располагался снизу у рычага переключения передач его можно было переставить либо ближе к водителю, либо к пассажиру, либо поставить назад … вобщем довольно удобная и функциональная вещь. В Калине пепельница располагается, прям за рычагом переключения (верхней его части), соответственно курить при пониженных передачах и стряхивать пепел в пепельницу с сидения водителя не удобно, так же будет неудобно пассажиру переднего бокового сиденья но уже при повышенных передачах (вывод хочешь курить за рулём езди быстро) :-) . Плюсом Логановской пепельницы так же было что стакан закрывался довольно плотно и за отсутствием тяги окурок можно было кидать в него практически не туша (он сам там потухал) и закрывать крышку. В Калиноновской пепельнице такого не получится мало того что рёбрышки внутри не очень эффективны для тушения бычков так и как такового плотного прикрытия для отсутствия тяги там нет (был проведён эксперимент – результат дымила вся торпеда :-)). Так же плюсами Логана были что места для пепельницы если отсутствовала оная служили неплохими подстаканниками в Калинке такого нет.
Коробка переключения передач - Рычаги в принципе в принципе по размеру одинаковы и там и там… В планах работы и переключения Калина конечно потяжелее чем Логан не всегда получается включить нужную передачи и само переключение тяжеловато… правда говорят это разрабатывается со временем. Кожа на рычаге выпала из пазиков, не успел я доехать до дома из автосалона после покупки, напрягло не сильно - позже зафиксировал всё довольно плотно.
Педали – ничего особо различного с Логаном не заметил ход ровный мягкий.
Очешник - не использую в принципе хотя езжу в очках.
Подсветка – В калине порадовало разделения света на секции (водитель, пассажир) в Логане единая монолитная лампа.
Зеркало заднего вида - В Калине и Логане штатные довольно маленькие надо покупать дополнительно обзорное зеркало. А лучше покупать сразу с парктроником так как зад и у той и у другой машины хорошо так отклячен (в Логане стоял такой парктроник на большом зеркале - пару раз хорошо меня выручал особенно с моим малым стажем вождения собираюсь докупить дополнительно на Калину).
Обогрев задницы – просто сказочная функция в Логане у меня такого не было, в Калинке же сейчас не могу нарадоваться плюс ко всему греет спину.
Место пассажира рядом с водителем:
Бардачёк - По сравнению с Логаном ну очень маленький :-( И на что они столько места потратили ?
Откидываемая вставка от солнца - На Калинке так же как и на Логане на ней стоит зеркальце что в принципе нравится моей жене.
Задние сиденья:
Там в основном в автокресле катается моя дочура. Пространство между креслом и сиденьем водителя в Калинке немного поменьше, чем в Логане хотя в принципе у дочки особого недовольства не вызывает…
В Логане сразу за ручником был подстаканник под пепельницу для задних пассажиров… жена примостилась его использовать для бутылочек с соком для малой жаль в Калинке такой фишки не предусмотрено.
Так же в тему пространства… Что в Логане что в Калинке жена умудрялась перелезть в случае необходимости с переднего сиденья на заднее к ребёнку так что сей момент не особо существенен.
По функциональности и там и там существует «детская» блокировка задних дверей что в будущем думаю будет необходимо … Плюс в Калинке можно заблокировать открытие стёкол.
Багажное отделение:
И в Калинке и в Логане довольно вместительные багажники. Коляска в разобранном виде влезает и там и там. Минусом Логана является невозможность снятия спинок задних сидений (хотя мне говорили, что вроде как можно, но гиморно) длинномеры я конечно пока не возил, но потенциальная возможность Калинки радует…
Вот неверно всё, что я успел заметить из внутренних различий Калинки и Логана попользовавшись и тем и тем. В принципе не такой уж большой срок обладанием Логана но что то сравнить могу.
По ходовой части:
Сразу предупрежу, что я в этом деле дилетант и моя оценка довольно субъективна. Логан использовался в основном всё лето для поездок к семье в деревню, для поездок на рыбалки и прочие мероприятия загородно-увеселительного характера преимущественно происходивших в Липецкой области. Калинка сейчас используется в основном в городском цикле, а что поделать сезон то закончился.
Подвеска – В Логане просто сказка. По бездорожью Тульской и Липецкой губернии немало покатал. Мелкие ямки просто скрадывает, крупные как на пуховой подушке проносит. Вобщем был очень доволен. В Калинке пока испытывал только городским циклом мелкие ямы проходит нормально на крупных, пока не попадал… Вобщем пока без особых нареканий надо испробовать загородный цикл так сказать.
Коробка передач – В Калине как уже писал выше немного жестковата. Порадовала функция если хочешь назад - дёргай кольцо. :-)
Разгон – Тут мне честно говоря пофигу никогда не рвался создавать опасные ситуации на дороге связанные с превышение скоростного режима, а так же не понимал тех идиотов которые рвут с перекрёстков и летают по городу как будто одно место им смазали скипидаром. Моя задача как можно более безопаснее доставит семью из пункта А в пункт Б пусть это будет несколько медленнее но более безопаснее. Из высокой скорости кстати и приключилась авария с Логаном хотя там в принципе было много факторов ну да ладно…
Расход топлива - По городскому циклу калина пока менее прожорливее Логана на 1 -1,5 литра (субъективная оценка).
Безопасность:
На эту тему конечно можно долго приводить графиков и официальных отчётов. Скажу основываясь на своём опыте…. В Логане я вылетел с дороги в кювет на скорости где то 110 – 120 с заносом на повороте с переворотом авто вокруг свое оси раза 3 – 4 и вставанием потом на крышу. Машина конечно в хлам но на мне и пассажире ни одной царапины. Кузов по-моему полностью менять надо, кстати сложились только передние стойки да ито не сильно, средние и задние чуть повело да и только. Движок и все внутренности не пострадали разве что у кандея радиатор погнулся. Вот такая вот безопасность на личном примере у Логана, почитай он мне жизнь спас и не сложился в блин. Я считаю не зря заявляли об повышенной безопасности французы.
Что касаемо Калины не знаю как бы она повела себя в такой аварии да и проверять не хочу… как говорится тише едешь дальше будешь… Единственное взял себе Калинку с АБС потому как был бы АБС на Логане может быть и не было такой аварии.
Уровень шума – Калина на порядок шумнее, чем Логан. Вероятнее всего потребуется дополнительно устанавливать шумоизолятцию. Так же скорей всего придётся подумать над тем как , заменить решётки на воздуховодах, если это вообще возможно. Хотя шумность в Калине что бы заснуть малой особо не мешает, засыпает и дрыхнет пока не доедем до места (возможно тут играет роль эффект качки)
Вот наверно все основные моменты , которые я углядел пока был Логановодом по сравнению с моим началом в Калиноводстве. Если есть какие-то вопросы пишите постараюсь ответить.
__________________

Кому то нужна машина чтоб понтоваться... А мне чтоб возить мой зад...

Последний раз редактировалось kimy4; 14.10.2008 в 14:11..
kimy4 вне форума   Вверх