Цитата:
Сообщение от myal1969
Это у вас самовнушение или хана резине в которую залита втулка крепления.Установкой шайб вы можете себе очень навредить.Стойка сделана иначе чем в 9 и 10 семействе и при исправной опоре перемещение шайбы с гайкой не должно быть,а соответственно данная шайба не может ударять по корпусу опоры
|

Обратите внимание на ту шайбу, которая стоит под резинкой, на уровне подшипника, с загнутыми вниз краями. Видите наклонный зазор между ней и резинкой? Так вот он и позволяет штоку вместе с резинкой двигаться вверх при ударе в колесо снизу. Соответственно верхняя шайба поднимается над развальзованной верхней частью корпуса опоры. Не трудно догадаться, что происходит потом, когда шток под действием пружины начинает идти вниз...
Конечно, установка дополнительной шайбы (а я бы еще и под нижнюю подложил, если бы это было так же просто) меняет конструкцию опоры и наверняка имеющаяся резина не лучшее решение для получающейся новой конструкции, однако оно простое и, на себе проверял, реально работающее. Шайба только должна быть не от кастора и передней подвески классики, а с минимальным наружным диаметром. Насчет ресурса, где-то в форуме попадалось про проблемы с подшипниками после 40 тыков, думаю резинка доходит до этоко срока