|
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1
Были с продавцом сегодня в сервисе.
1. Кузов в порядке, проблем только с правым крылом - оно меняно на новое. Меняли аккуратно, но все равно есть чуть больший зазор между крылом и бампером, нежели заводской слева.
2. Подвеска в порядке.
3. Двигатель. Тут все сложнее. Во-первых настораживает то, что весь блок двигателя ржавый. Вот реально ржавый! Как будто машина стояла в воде не меньше пары месяцев. Продавец твердит, что осень мол, машина на улице, чо ты хочешь.. не бентли покупаешь в конце концов.
Начали мерять компрессию - в двух цилиндрах 12, в третьем 10, в четвером 8. Видимо, помирал аккумулятор, т.к. крутила с каждым разом все хуже и хуже. Аргумент тот же, 4 месяца не ездили, аккум хороший, но подсел. Хотя по внешнему виду аккум уже при смерти, да и окисленные наглухо клеммы не внушают доверия.
Постоянно горит CHECK ENGINE. Постоянно! Сбросили клемму, подождали 10 минут, завели - загорелся через 30 секунд снова.
Двигатель работает почти ровно, но иногда потраивает, что тоже настораживает.
Видны подтеки тосола.
4. В салоне бежит печка, причем бежит прямо на ЭБУ. Может поэтому и горит вечным огнем чек. Как сообщили сервисмены, цена вопроса 7000. Неприятно. А учитывая, что и печку надо ремонтировать (бежит ведь!), то получается все 10000.
Такая вот "почти новая" машина 2011 года выпуска. Пробег 41979 километров, вроде реальный по внешнему состоянию и состоянию салона, но как то все печально.
Продавец предложил проехать завтра в сервис по диагностике инжекторов и убедится, что чек предупреждает о какой то мелочи, а с машиной все идеально.
Но осадок после сегодняшнего посещения сервиса остался неприятный, как то уже не хочется брать эту машину. Что скажете?
|