Raven, буквально месяц назад мучались выбором нового автомобиля cтоимостью 700 - 800к, выбор пал на зум-зум, однако познакомившись с 6-кой поближе, стало понятно, что кроме выразительной внешности и раскрученного дизайна в ней нет ровным счетом ничего, в том числе и шумоизоляции. Подняли планку до 1000к и пошли смотреть ...правильно, тойоту камри

) После осмотра и тестдрайва вспомнили мазду добрым словом

)) , комплектаций ноль и ТО действительно раз в 10 тыс. Огорчило... поехали в фольцваген, и нашли сначала пассат а теперь остановились на шкоде, у которой за 1000 с небольшим килорублей есть практически все, в том числе 7ми ступенчатый DSG, экономичный мотор и магнитола с навигацией и hdd. ТО раз в 15 тыс, и действительно не очень дорогое для машины такого класса. Вообщем как ни прискорбно, но представленный японопром даже в подметки не годился европейкам. Древний гидротрансформатор, большой объем , отсутсвие динамики и опций против современного ДСГ, турбомотора и кучи опций. Кстати, сичтающийся ненадежным лендровер требует ТО раз в 12 тыс... так то...
ЗЫ
Знакомый весной взял крузер новый, при стоимости 1.67 млн, наличие пневмы и сидений с электроприводом украшает венец творения японопрома на центральной консоли - кассетная стереомагнитола, намертво встроенная в панель, как на старых рено... хорошо что в багажнике есть еще CD плейер

))))
Вот и думай теперь, может всетаи ленд-ровер ? Там хоть магнитола с блютусом в штате стоит, и автомат с ручным управлением.