Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2013, 16:01   #583
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от Либрусек Посмотреть сообщение
Кстати надо позвонить тому прошивальщику, что он скажет по этому поводу?
Врятли он тебе скажет ,его интерес как можно больше прошить авто и тем самым поиметь максимум дэнежков.Да и потом ,на основе какого софта был сделан тюненг,того что влили в блок.
Сейчас тенденция такая,вышло что-то новое ,все гуру ринулись накручивать данные прошивки ,выдавая их за супер-пуперские типа избавляющие от всех косяков ,причем косяки то они почемуто не оглашают .всё чаще присуствуют такие громкие фразы ,как :оптимизированы режимы управления во всем диапазоне работы ДВС ну и тд и тп ,красиво не правда ли ?!-На это и ведемся ,думая что это таблетка от всех недугов !

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Warmonger Посмотреть сообщение
А может засада в Евро-3, Евро-4 и лямбда-регулировании?
Нет ,лямда регулирование начинает свою работу от определенных температур .пусковые параметры берутся тупо из таблиц +кой какие параметры на момент пуска учитываемые ЭБУ .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх