Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2013, 17:14   #8
Постоялец
 
Аватар для frozentronz
 
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Ставрополь
Пол: Мужской
Сообщений: 277
Вес репутации: 14 frozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемfrozentronz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: как услышать ответ автоВАЗа по поводу протечек уплотнения двери на всех проданных Калина2 люкс?

Цитата:
Сообщение от Krause1 Посмотреть сообщение
здравствуйте. Вы как точно также как специалисты автоцентра говорите. Купил калину 2 хэтч в сентябре. по городу/трассе когда включены дворники включены вода попадает в салон. После таких случаев пришел к дилеру , машину загнали на мойку пустили по шлангу воду на лобовое стекло, вода попадает в салон.Начальник по гарантии видит это - все равно говорит не верю, говорю сделайте, поменяйте уплотнители, и в какой-то момент когда я не смотрю в их сторону они начинают выгибать двери, а я говорю что делаете, а они мне ничего. В общем потом сняли уплотнители, стали лепестки двери стали молотком, но ниего не попмогло все равно вода попадает. Через месяц покупаю родственнику калину 2 универсал и точно такая ситуация, вода опять в салоне и опять они не верят. мастер гарантийщик говорит пока номера не получите ничего исправлять не будем. В общем махнул на них. Вот вы говорите что не фиксировали обращения людей по данному поводу, на форуме таких много, и таком конструктивном недостатке не все пока не все наверное знают или наплевали. По поводу не обращения , можете обраиться в двимавто в г.уфа также отправил сообщенеи в отваза но ответа не дождался. А автоваз прекрасно об этом знает, но ничего не может сделать.

В общем понимаю что за столько лет существования наш автопром ничего не умеет делать, кто бы что бы не говорил, о патриотизме не надо ничего говорит. Если покупаешь машину то она должна отвечать все требованием .Покупатель не должен сразу после приобретения посещать дилера. Пришла зима как раз между уплотнителями и дверью все время забивается снег. Могу с уверенностью ответственно сообщить , что сотрудники автоваза никак не тестировали все механизма авто, не эксплуатировали во всех погодных условиях. Я и в дальнейшем готов покупать авто автоваза. Но такие мелочи портят представление о наших машинах. Прежде чем выпускать машины на рынок их надо тестировать.
Krause1, продай эту тачку, пока еще мало инфы у людей далеких от инета что двери текут, и (имхо) купить нужно машину другого производителя. Правды не найти у ВАЗа, и ты, отдавая бабло ему (кому то на карман в конечном счете) должен им бегать еще всем доказывать о косяке который они знают..не серьезно это.
__________________
В России было две беды, дураки и дороги..теперь добавилась третья, самая страшная: дуракам дали интернет.
frozentronz вне форума   Ответить с цитированием Вверх