Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2013, 01:42   #386
Постоялец
 
Регистрация: 21.07.2006
Адрес: Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219420
Сообщений: 384
Вес репутации: 2167 ss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход на К2 АКПП

Цитата:
Сообщение от Mann12345 Посмотреть сообщение
Не понимаю, в чем спор. Сколько БК показывает - столько расход и есть, и не важно, стоим мы в пробках или нет. Мы ведь когда стоим, бензин тратиться, а километраж не увеличивается. Чтобы сосчитать средний расход, надо общий расход топлива разделить на общий пробег. Что видимо БК и делает.
Да, только общий расход БК считает постоянно складывая мгновенные расходы по сигналам с имеющихся в машине датчиков. Датчиков в бензобаке, чтоб оценить реальный расход нет (датчик уровня топлива настолько неточен да еще и нелинеен, что ничем не поможет), в бензопроводах нет. Наверняка считает по сигналу на форсунках (время открытия форсункок) давлению во впускном коллекторе, оборотам, может датчики кислорода учитывает. Причем когда машина ездит, оценка расхода БК довольно точная точная, но если молотит на холостых в пробках или на стоянке, то БК расход сильно занижает. Поэтому если обычно эксплуатировали на трассах, а потом перешли на город, да еще зимой с прогревами и обогревами в машине, поверив БК можно запросто встать с сухим баком.
__________________

В конце концов все будет хорошо ...
ss вне форума   Вверх