Цитата:
Сообщение от LK_User
Гарантия это гуд, но общение с сервисом удовольствия не доставляет
|
Трудно найти человека кому оно доставляет удовольствие. Мне например проще самому исправить небольшой недорогой дефект, чем обращаться по гарантии, дороже выйдет. Но бывают моменты, когда без обращения не обойтись.С чем я и столкнулся сегодня. На генераторе начал шуметь подшипник, определить это было не сложно.Сильно изношенный ремень сделал своё дело. Решил, что сам займусь. Стоят они недорого, рублей 80.Думал быстренько заменю сам, чем ехать на гарантию. Но не тут-то было. Обошёл весь авторынок. Ни у кого нет или спрашивают каталожный номер. Тогда поехал в Би-Би, но и там не оказалось. Может конечно какие и подходят, но генератор на Калине стоит оригинальный и запчасти к нему ещё являются проблемой. Покупать целиком в сборе- это просто неэкономично, на рынке за него просили 3500. Поэтому и пришлось ехать по гарантии в КАН. Вот сейчас сижу и жду звонка и думаю доставит ли мне это удовольствие? Радует только одно: сегодня было очень мало клиентов, поэтому получилось быстро и без нервов сдать машину.