Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2013, 15:08   #8
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук слева спереди

На К1 такая же фигня началась с 10 тыс км на дороге типа "стиральная доска" (гравийка, на льду под тип "вчера +5 и идёт снег, сегодня -10", и деревенские направления). Стучали оба колёса. Изначально сервисмены сказали, что надо менять рулевые наконечники. Даже показали, что там что-то ходит вверх-вниз (на лифте дело было, возможность была), но гарантии уже не было, поэтому сумму с тремя нолями назвали, я не согласился. В инете я читал, что какую-то шайбу нужно у них менять (у рулевых наконечников) - типа она сминается и уходит в расход из-за наших дорог и не гасит резкие удары, отсюда звук.

В итоге езжу до сих пор на К1 с этим звуком, и ничего.

Кстати, Ещё может быть ШРУС. Выверни руль до упора влево/вправо и чуть поедь вперед/назад. Если щелчков не будет - не он, если будут, то ШРУС. Это уже можно смело продемонстрировать перед сервисменами. Заменят без вопросов.
iKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх