Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2013, 17:34   #844
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Калина люкс VS POLO седан база-2

Цитата:
Сообщение от Yа Водолаzoff Посмотреть сообщение
1,4 TSI..не совсем удачный движок.... ресурса мало....
111 или 211? По ресурсу сложно сказать. Если взять 1.8Т, то турбина как раз около 150 тык ходила. Предположу, что у большинства TSI так. Еще с расходом масла непонятно: у кого есть (чуть ли не 500-1000 гр на 1000 км), а у кого нет (то же, но на 10-15 тык). Есть примеры европейских TSI с пробегом под 250-300 тык - кроме расходников не менялось ничего. Но это Европа с преимущественно трассовым режимом и ср.скоростью около 70-80 км/ч, а то и больше.
Я для себя решил так: TSI+DSG не стоит брать (причем в любой конфигурации, кроме разве что DSG6, но это дорого, т.к. либо Тигуан, либо Йети). Поэтому я предпочел старый добрый атмосферник 1.6 (CFN меня не впечатлил, поэтому взял CLRA, пока возможность была) и не менее добрый автомат Aisin о 6 передачах. Прожорливо, конечно, но зато такая связка (включая 8-клоп 1.6 на Октавии, например) себя успела зарекомендовать вполне надежной службой.

Что касается сравнения Калины Люкс, на которой я почти 5 лет откатал без особых нареканий (кроме загиба клапанов на 57 тык и переделки на тяжелую поршневую) и Джетты, то могу сказать, что Калина на фоне немки не теряется (хотя проигрывает почти по всем показателям кроме разве что расхода топлива и клиренса). И это радует. Не знаю, что там и как с Калиной 2, но Калина 2008 модельного года мне очень нравилась.

Добавлено через 15 минут
P.S. Что касается объективности сравнения, то у меня комплектация Trendline + все возможные опции включая климат-контроль и сигналку.
Dimmy вне форума   Вверх