Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 12:46   #987
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Ижевская флудилка-2

Цитата:
Сообщение от Саник Посмотреть сообщение
Dim4iK)), Б/у авто надо тщательно выбирать, где ездила, кто и как ухаживал, из этого и складываются затраты будущего владельца. Из опыта работы, на Шниве сломаться может почти все, но чаще это раздатка, коробка и ступицы колес передних, карданы, меньше по ДВС и дорогая оптика.
Это понятно, выбирать всегда нужно тщательно, но не всегда есть возможность узнать истинную историю авто)
Ступици передка, известное дело, точнее сказать, там беда в подшипниках, но это меняется) Коробка я не понимаю как сломаться может? Что может сломаться в классической коробке с незначительными изменениями? Раздатка больше наверно подшипники и опоры, если следить за ее креплением, тоже может долго служить, ну а карданы, понятное дело, опять же крестовины, но и они меняются...одним словом ничего особо страшного не вижу, другое дело, как скоро это может проявится и во что может ремонт встать. Одно точно знаю, запчасти и обслуга на них дорогие, но тут ничего не поделаешь, такой класс авто, не существует дешевых полноприводных авто) В любом случае спасибо за информацию, будем знать, что может ждать, если все таки я ее возьму) Но пока я еще думаю...есть уже мысли о более свежей 214й, попроще конечно, но посвежее и проходимость выше)

Цитата:
Сообщение от Саник Посмотреть сообщение
а вот это все спорно. Салон то побольше чем у калины будет сам эксплуатировал Орбиту, 2005 г.в не особо старые и были инжекторные и кузова оцинкованные и цена заманчивая 150 т.р.
Ну как спорно? Высоким там тесно, я в Орбите не могу нормально сидеть, скошеная верхняя часть кузова и дверей давит, упираюсь в потолок, сзади вообще ахтунг, в универе чуть побольше места, но все равно мало. Я в ней сам за собой сесть не могу, ноги не влазят, а в Калине еще запас остается, как не крути, но в Калине места все же больше, совсем другая компоновка автомобиля, так что это однозначно не вариант. Да и кузова у них гниют за три года жутко, у нас в селе их практически не осталось на дорогах, а что есть, в ужасном состоянии.
А вот инжекторных я не встречал, по крайней мере заводских, а уж полноприводник тем более)
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх