Ответ: Отзывы о гарантийном обслуживании у наших диллеров
Сегодня мною был совершен звонок на горячую линию. Я дал расклад по моему делу. У девушки на другом конце провода был шок когда она узнала что мне месяц не могут привезти запчасть ( при том что по ее словам самое долгое это 2 недели должны везти), так же ее удивило отсутствие заказ-наряда, актов и записей в сервисной книге...короче обещали разобраться. Посмотрим. Визит в пятницу не отложен. Поеду туда и без документов или новых амортизаторов не уйду. Это просто хамство. На что надеются эти люди? что потребитель будет молчать?
Так что товарищи при обращении по гарантии требуйте заполнения заказ наряда с указанием сроков проведения работ и при любом вопросе который Вам не понятен звоните 8-800-200-41-41(Горячая линия АвтоВАЗа) там приятные и отзывчивые девушки ответят полностью на все Ваши вопросы!
|