Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Я данную тему стал читать примерно через месяц после покупки авто. Я тогда и не предполагал, что уже являюсь "местным" в данной теме. Масложор заметил только спустя три месяца после покупки, предыдущий владелец естественно ничего не сказал - а следов особо не было.
До самого последнего я надеялся, что меня эта "беда" обойдет, но она не обошла!
Поэтому я этой осенью принял решение не ждать часа "X", а приступить к ремонту.
Поэтому мой пост наверное будет адресован таким как я до ремонта. Если у вас есть все же основания полагать, что ШПГ у вас изношена - не ждите обрывов ремней или других поводов вскрывать двигатель. Тут вариантов два - или продавать, или ремонтировать и ездить.
При моем аппетите стокового ДВС окупаемость ремонта - 1год.
Поэтому, если вы планируете поездить на калине с таким масложором как у меня (600+ грамм на 1000), то дешевле починить, вдруг и продавать не захочется.
P.S. А как показывает практика, у нестучащих и "некушающих" ДВС шанс на облегченке "одуматься" весьма велик
|