Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 15:21   #829
Интересующийся
 
Аватар для Versusnet
 
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Липецкая обл.
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 117
Вес репутации: 105 Versusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Я данную тему стал читать примерно через месяц после покупки авто. Я тогда и не предполагал, что уже являюсь "местным" в данной теме. Масложор заметил только спустя три месяца после покупки, предыдущий владелец естественно ничего не сказал - а следов особо не было.
До самого последнего я надеялся, что меня эта "беда" обойдет, но она не обошла!
Поэтому я этой осенью принял решение не ждать часа "X", а приступить к ремонту.

Поэтому мой пост наверное будет адресован таким как я до ремонта. Если у вас есть все же основания полагать, что ШПГ у вас изношена - не ждите обрывов ремней или других поводов вскрывать двигатель. Тут вариантов два - или продавать, или ремонтировать и ездить.
При моем аппетите стокового ДВС окупаемость ремонта - 1год.
Поэтому, если вы планируете поездить на калине с таким масложором как у меня (600+ грамм на 1000), то дешевле починить, вдруг и продавать не захочется.

P.S. А как показывает практика, у нестучащих и "некушающих" ДВС шанс на облегченке "одуматься" весьма велик
Versusnet вне форума   Вверх