Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 23:17   #4
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12744 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Slowpok Посмотреть сообщение
контрольный вопрос - ездил на 126 ?
ездил, на громозеке нет.
Цитата:
Сообщение от Lexandr Посмотреть сообщение
Не учитываешь вес поршней. Объем больше, но и вес поршня больше, трение о стенки больше. Раскрутить внизу надо больше силы.
ну в общем-то я об этом и говорил. Больше объема-больше момента, меньше веса шпг-также больше момента. Больше веса-детали с большей инерционной массой, соответственно и крутить их тяжелее, на это затрачивается работа. Достаточно сравнить моментные характеристики 124 и 126 мотора. Отличие в ШПГ, в ее весе, объем одинаков. А момента у 126 во всем диапазоне больше примерно на 7-10%. Поэтому сравнивать 126 и громозеку и говорить, что шеснарь 1,5, да еще и с тяжелыми пистонами моментнее, чем легкий 126 наверно неправильно.....вспомните восьмидырый 21114 мотор, затем модернизированный 11183-50(впуск + выпуск), потом 21116(отличается от 11183-50 легкой ШПГ). 116 мотор моментнее, чем такой же 11183-50 с тяжелой шпг. Чтоб успокоить споры и уравнять жопомеры предлагаю разместить моментные и мощностные характеристики громозеки в сравнении с 194 и 126. И все станет понятно
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх