Цитата:
Сообщение от Slowpok
контрольный вопрос - ездил на 126 ?
|
ездил, на громозеке нет.
Цитата:
Сообщение от Lexandr
Не учитываешь вес поршней. Объем больше, но и вес поршня больше, трение о стенки больше. Раскрутить внизу надо больше силы.
|
ну в общем-то я об этом и говорил. Больше объема-больше момента, меньше веса шпг-также больше момента. Больше веса-детали с большей инерционной массой, соответственно и крутить их тяжелее, на это затрачивается работа. Достаточно сравнить моментные характеристики 124 и 126 мотора. Отличие в ШПГ, в ее весе, объем одинаков. А момента у 126 во всем диапазоне больше примерно на 7-10%. Поэтому сравнивать 126 и громозеку и говорить, что шеснарь 1,5, да еще и с тяжелыми пистонами моментнее, чем легкий 126 наверно неправильно.....вспомните восьмидырый 21114 мотор, затем модернизированный 11183-50(впуск + выпуск), потом 21116(отличается от 11183-50 легкой ШПГ). 116 мотор моментнее, чем такой же 11183-50 с тяжелой шпг. Чтоб успокоить споры и уравнять жопомеры предлагаю разместить моментные и мощностные характеристики громозеки в сравнении с 194 и 126. И все станет понятно