Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 23:58   #6
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12744 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
степень сжатия
в зарублем сравнивали мотор 2111 с разной степенью. С более высокой степенью сжатия мотор стал чуть экономичнее, по остальным параметрам остался таким же
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
ну и ещё некоторые факторы, типа, оптимизации впрыска, оптимизации камеры сгорания, оптимизации сгорания топлива в которых принимает участие р\с, камера сгорания и впрыск и т.д.
в 11183-50 и 21116 впуск выпуск одинаковы. все же вес первопричина отличия
Смотрю тож в турбобазаре тусишь?)))
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх