Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2013, 00:06   #7
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
А момента у 126 во всем диапазоне больше примерно на 7-10%.
Полная ерунда придуманная маркетингом. На Громозекомоторе я могу достаточно динамично передвигаться не раскручивая двигатель более 2000, при этом у меня хорошая приёмистость и нет намёка в насилии над двигателем, используя момент этого двигателя. На 126 двигателе я этого делать не могу. не идёт он до двух тысяч, а если идёт, то это изнасилование получается. А по графику 126 должен переть лучше. Где же правда? Видимо что то с графиком не так.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
в 11183-50 и 21116 впуск выпуск одинаковы. все же вес первопричина отличия
Р/С первопричина, вес вторая причина, СЖ третья причина
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх