Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
главное-это степень сжатия.
А вообще,если А(У)17ДВРМ не поддельные и не бракованые,то нефиг и менять их на фильдиперсовые.Ну а подделывать их экономически невыгодно,ведь стоят то они сущие копейки(100р).
Еще на карбовой семерке (там у меня МПСЗ и сдвоенная катушка была) экспериментировал со свечами и зазорами. Зазор реально влияет.Но универсального не бывает.Т.е. одно лечишь,другое калечишь. При увеличении зазора лучше раскручивается движок,вроде и экономичность еще.Но рычание п...ц. А вот ХХ неустойчивый тогда:обороты не плавают (+- 30 оборотов),но каждая вспышка как удар по движку.Да и катушка больше греется.При уменьшении зазора растет потребление топлива,хуже раскручивается движок,но на ХХ движок "шепчет".
Так что лучше золотая серединка-заводские свечи.
Да,настоящие свечи от именитых производителей дольше ходят чем заводские.Но лучше почаще менять свечи чем гоняться за фирмОй.
Да и наш бензин кого хочешь укатает:(
|
Согласен на 100 % с Вами.
Тоже раньше экспериментировал со свечами и понял что не целесообразно гоняться за фирмой и количеством электродов а брать обычные АУ 17ДВРМ (тем более у нас в Энгельсе их и делают).
Поэтому меняю их раз в 10кКм независимо от состояния и всё ОК.
Уже перебрал на разных авто порядка 15 комплектов- всё ОК.
PS
На калинке проехал 11500 км(из которых тыщи 2-3 по Украине летом).
Не на расход ни динамику не грешил. Бензин у нас в области дороший- последннее время Лукойл екто 95 заправляюсь. Но что то решил проверить состояние. Выкрутил и удивился характерному красному налёту....
Видать сказались пару не очень проверенных заправок на нашей Родине и в хохляндии.Поставил Денсо которые горячие (аналог АУ14ДВРМ) в зиму.
Кстати заметил что штатные АУ17ДВРМ имеют зазор 1.0 мм- раньше вроде 1.1 мм были....