Так в тему: пара примеров с Грантой, которые уже приводил в соседней теме "городской краш-тест":
- въезд в зад на скорости до 5-10км/ч не приводит к серьезным последствиям:
http://www.drive2.ru/cars/lada/grant...urnal/1783954/
- свыше 15км/ч - везение уже вряд ли свершится:
http://www.drive2.ru/cars/lada/grant...urnal/1321451/
В АР в комментах к статье я давно заострил внимание на пустотелом бампере:
http://www.autoreview.ru/forum/messa...#message718508 , читал ли только кто их...
Теперь же "городской краш-тест" АР для меня уже не представляет интереса, когда живьем увидел пострадальцев. Тем более при ударе об стену на 15км/ч с 40% перекрытием результат скорее всего будет таким же как у
Гранты :
http://www.lkforum.ru/showthread.php...52#post4646852 , что равносильно "догону" на 20-30км/ч. Вот если бы они провели тот же тест на 5 км/ч между К-2 и Грантой, тогда бы, думаю, было чем тыкать АвтоВАЗ. А доселе так и будет: бла бла "защита пешеходов"...
PS. Письмецо АР закинул, не выпадать же из общего строя)