Цитата:
Сообщение от Zver
А откуда тогда данные на офсайте? Может в руководство ошибка закралась а уже растиражировали и пофиг на всех.
|
А с чего ошибка должна закрасться в руководство? С того, что это выгодно грантоводам? Кстати, еще косвенное доказательство того, что у мотора Кобальта именно такие характеристики, какие написаны в руководстве, это Джентра, движки у них с Кобальтом одинаковые, а характеристики на Джентру дают именно такие 141 Нм при 38000 об/мин. Вчера специально посмотрел руководство на Кобальт там на 228 стр. написано так 141 Нм (14,4 кГс) при 3800 об/мин.
Теперь про узбекскую сборку, я поначалу тоже сомневался, но оказалось, что очень даже неплохая сборка.
Добавлено через 45 минут
Вот пожалуйста, статья от ЗР об эксплуатации Кобальта в обычных условиях:
Кобыч в редакции За рулем
Добавлено через 36 минут
Кстати, Хох так и не ответил на вопрос, где, когда и на каком Кобальт он ездил, значит врет, что ездил!