Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2013, 10:15   #797
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt

Цитата:
Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
А откуда тогда данные на офсайте? Может в руководство ошибка закралась а уже растиражировали и пофиг на всех.
А с чего ошибка должна закрасться в руководство? С того, что это выгодно грантоводам? Кстати, еще косвенное доказательство того, что у мотора Кобальта именно такие характеристики, какие написаны в руководстве, это Джентра, движки у них с Кобальтом одинаковые, а характеристики на Джентру дают именно такие 141 Нм при 38000 об/мин. Вчера специально посмотрел руководство на Кобальт там на 228 стр. написано так 141 Нм (14,4 кГс) при 3800 об/мин.
Теперь про узбекскую сборку, я поначалу тоже сомневался, но оказалось, что очень даже неплохая сборка.

Добавлено через 45 минут
Вот пожалуйста, статья от ЗР об эксплуатации Кобальта в обычных условиях:
Кобыч в редакции За рулем

Добавлено через 36 минут
Кстати, Хох так и не ответил на вопрос, где, когда и на каком Кобальт он ездил, значит врет, что ездил!

Последний раз редактировалось БорисbIч; 28.12.2013 в 10:47..
БорисbIч вне форума   Вверх