Андрей Т,
shelezaka,
Mr. Terentiev,
трудно сказать, но рискну предположить. если стук прекращается во время дождя, то здесь нельзя говорить, например, о цеплянии глушителя за бензобак. обычно грешат на амо.... внутренности от дождя у него не смазываются, поэтому внутренний дефект откидываем. из опыта по работе, можно предположить одно - "срыв" резиновых элементов при сухом трении (при работе подвески). в данной конструкции они находятся в двух местах - нижний шарнир (но, возможно, его следует исключить из-за большого натяга запрессовывания) и резинки верхнего шарнира (находятся в малом натяге и поэтому могут скользить ("срываться") по металлу, издавая специфический звук). Хотя верхние, обычно скрипят....
Попробывать смазать трущиеся поверхности.... (графиткой)
А может ещё что-то... это ж техника...
