Здравствуйте, форумчане! Моя машинка, как и у многих, страдает провалами при включении 2-ой передачи при оборотах менее 2500 - 3000 в мин. Обнаружив давление в рампе 3,5 - 3,6, заменил топливный насос - улучшений не произошло. В одной из двух моих "мурзилок" прочитал, что понижение давления может быть связано с регулятором давления (во второй "мурзилке" с неисправностью регулятора автор(ы) связывает только повышение давления). Сегодня (уже вчера

) во время замены регулятора обратил внимание на нечто (см. фото). Это нечто так хорошо там сидело, что я не сразу понял, что его там быть не должно и затыкало оно отверстие, через которое, видимо, топливо попадает в "стакан" топливного модуля. Нечто оказалось одной из резиновых опор модуля. Не могу заявить, что заменой регулятора и установкой опоры на свое место я решил проблему перебоев и провалов, но мне кажется машинка стала ехать эластичнее.