Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2013, 01:12   #6
Освоившийся
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Геленджик
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111730
Сообщений: 151
Вес репутации: 26 kachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутацииkachukpv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Провалы в работе двигателя

Здравствуйте, форумчане! Моя машинка, как и у многих, страдает провалами при включении 2-ой передачи при оборотах менее 2500 - 3000 в мин. Обнаружив давление в рампе 3,5 - 3,6, заменил топливный насос - улучшений не произошло. В одной из двух моих "мурзилок" прочитал, что понижение давления может быть связано с регулятором давления (во второй "мурзилке" с неисправностью регулятора автор(ы) связывает только повышение давления). Сегодня (уже вчера) во время замены регулятора обратил внимание на нечто (см. фото). Это нечто так хорошо там сидело, что я не сразу понял, что его там быть не должно и затыкало оно отверстие, через которое, видимо, топливо попадает в "стакан" топливного модуля. Нечто оказалось одной из резиновых опор модуля. Не могу заявить, что заменой регулятора и установкой опоры на свое место я решил проблему перебоев и провалов, но мне кажется машинка стала ехать эластичнее.
Миниатюры
2013-12-28-404[1].jpg  
kachukpv вне форума   Ответить с цитированием Вверх