Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2013, 13:26   #11
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от Sed Посмотреть сообщение
Неправильно понимаете. Это значит что чистый и новый радиатор справляется с задачей уже при чуть-чуть приоткрытом термостате. А узнать температуру при которой он полностью откроется можно наверно только в кастрюле.
Странное высказывание...
Я ж не говрил про Т, когда он полностю открыт, но начало открытия явно не более 80, т.к. на 81 уже начинается приход охлажденного, что ведёт к сбросу Т до 76, как раз порцией охлажденного антифриза из радиатора, которая его же и захлопывает.
Да, возможно польностью он открывается и на 85, но начала открытия на 80 как-то маловато.
Пока никто мне не расскажет свое видение изменения Т с привязкой к моментам открытия/закрытия термостата, которое будет логичным - смысл мне писать, что я думаю неправильно? Жду выкладок!
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх