Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2013, 14:27   #37
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,795
Вес репутации: 77192 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Странное высказывание...
Я ж не говрил про Т, когда он полностю открыт, но начало открытия явно не более 80, т.к. на 81 уже начинается приход охлажденного, что ведёт к сбросу Т до 76, как раз порцией охлажденного антифриза из радиатора, которая его же и захлопывает.
Да, возможно польностью он открывается и на 85, но начала открытия на 80 как-то маловато.
Пока никто мне не расскажет свое видение изменения Т с привязкой к моментам открытия/закрытия термостата, которое будет логичным - смысл мне писать, что я думаю неправильно? Жду выкладок!
Вы написали что температура меняется от 76 до 80 и что так понимаете это границы работы термостата, я же просто отметил что границы его работы в верхнюю сторону скорее всего намного больше. (По документации 100-102) Просто радиатор справляется раньше чем достигается такая температура, не давая термостату развернуться на полную мощность.
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх