Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2013, 14:34   #364
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от sibold Посмотреть сообщение
Куда стоко лощадей... Его бы адаптировать под класс С... Лошадок, с учётом того,
что коробка не нужна, и сотни достаточно. Глядишь, и цена вполне
доступной станет.
Не достаточно. Я тут неделю поездил на Калине и понял одно - не едет. И это B-класс.

140 турбопони у Астры тоже не космос, но оно хоть чуть-чуть едет. Для автомобиля C-класса вилка должна быть от 120 до 200 сил. 120 - для овощевозов начальных комплектаций "я - бомж" и 200 для версий подороже, с намёком на драйв.

В принципе посмотрите на гамму моторов Golf - самый разумный выбор. В GTI машина комплексно отличается от обычной и по тормозам и по рулевому и по подвеске. У Opel в его OPC, кстати, аналогично.

Сегодня электромобиль дешёвым не будет. Никак. Посмотрите на Opel Ampera/Chevrolet Volt - это как раз то, о чём вы пишете - максимум пластика и "кожи" дермантина, но цена один фиг - 2 млн, кто уже бежит на него менять свою Калину?

По цене Соляриса вы купите только Солярис, а по цене Сида только Сид, всякие электрические примочки так и будут от 2 млн до 8, в зависимости от крутости салона и шильдика на руле (пластик или кожа/Опель или Мерс - Тесла, честь Daimler, напомню ).

Короче электромобили это для тех кто уже сейчас как минимум на новых BMW 3er ездит, там можно объективно говорить о шаге в будущее, а с Калины на электомашину, пожалуй, не пересядет никто пока не придумают что-то взамен литиевым батареям.

И опять же, выбирая пластмассовую погремушку с батарейкой, но типа "из будущего" или хорошую упакованную Ауди А5, выбор ну очень не однозначен. А ведь цена-то одна, за 2.2 млн есть что выбрать в мире авто, для не фанатов ВАГ - можно купить ту же, упомянутую выше, 3-ку БМВ, да и Мерс С-класса будет не самым пустым (с пакетиками Авангард, музыкой (а не пищалкой) и хорошим комплектом электронных помощников)

Последний раз редактировалось nsNet; 29.12.2013 в 14:53..
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх