Цитата:
Сообщение от sibold
Куда стоко лощадей... Его бы адаптировать под класс С... Лошадок, с учётом того,
что коробка не нужна, и сотни достаточно. Глядишь, и цена вполне
доступной станет.
|
Не достаточно. Я тут неделю поездил на Калине и понял одно -
не едет. И это B-класс.
140 турбопони у Астры тоже не космос, но оно хоть чуть-чуть едет. Для автомобиля C-класса вилка должна быть от 120 до 200 сил. 120 - для овощевозов начальных комплектаций "я - бомж" и 200 для версий подороже, с намёком на драйв.
В принципе посмотрите на гамму моторов Golf - самый разумный выбор. В GTI машина комплексно отличается от обычной и по тормозам и по рулевому и по подвеске. У Opel в его OPC, кстати, аналогично.
Сегодня электромобиль дешёвым не будет.
Никак. Посмотрите на Opel Ampera/Chevrolet Volt - это как раз то, о чём вы пишете - максимум пластика и "кожи" дермантина, но цена один фиг - 2 млн, кто уже бежит на него менять свою Калину?
По цене Соляриса вы купите только Солярис, а по цене Сида только Сид, всякие электрические примочки так и будут от 2 млн до 8, в зависимости от крутости салона и шильдика на руле (пластик или кожа/Опель или Мерс - Тесла, честь Daimler, напомню ).
Короче электромобили это для тех кто уже сейчас как минимум на новых BMW 3er ездит, там можно объективно говорить о шаге в будущее, а с Калины на электомашину, пожалуй, не пересядет никто пока не придумают что-то взамен литиевым батареям.
И опять же, выбирая пластмассовую погремушку с батарейкой, но типа "из будущего" или хорошую упакованную Ауди А5, выбор ну очень не однозначен. А ведь цена-то одна, за 2.2 млн есть что выбрать в мире авто, для не фанатов ВАГ - можно купить ту же, упомянутую выше, 3-ку БМВ, да и Мерс С-класса будет не самым пустым (с пакетиками Авангард, музыкой (а не пищалкой) и хорошим комплектом электронных помощников)