Цитата:
Сообщение от Dom3345
Всем привет!
Совершенно недавно присоединился к обществу калиноводов. Доволен машинкой безумно, хотя пересел на неё после пассата б3.
И вот первая проблемка... Ищу совета у опытных пользователей.
До этого долгое время проездил на дизельной машинке и упустил момент с качеством 92 бензина. Никогда в жизни (а водителский стаж уже больше 10 лет) не сталкивался с проблемным бензином и тут на тебе....
Вообщем затроило, загорелся СЕ, на холостом обороты гуляют. Все тут понятно... Я разбавил 20 литров "хренового" 92 20 литрами 95 вроде как с "проверенной" заправки - там всегда пассата солярой заправлял - проблем не было.
Помогло отчасти - на холостом обороты нормализовались. Но нет нет, да как кинет якорь на жопу, вообщем я в замешательстве...
Что нужно проделать в такой ситуции?
Машина не новая, 05 года... но пробег не большой 32 тысячи.
Да и еще вопрос... Машину брал с рук, а посему не доверяя старому хозяину поменял все фильтры, ремни, масло и в коробке и в движке. Так вот масло залил бочковую полусинтетику шелл 10w-40 на проверенной станции. И вот результат - начал потеть двигатель. Пока только в районе прокладки ГБЦ. Знал что такое может быть при переходе на синтетику, но чтоб на полусинтетику - такого не видел. И вот вопрос - что делать?
|
Три основных варианта (как три основных цвета...) -
1) бенз настолько плох, что не создается нормальная рабочая смесь - неполное сгорание
2) в бензе много тяжелых фракций, а проще говоря - смол, и другой грязи - засоры топливной системы, от заборной сетки бензонасоса до распылительных отверстий форсунок, а также большое количество нагара в каналах впуска, камерах сгорания, на клапанах и в системе выпуска
3) большое количество октаноповышающих металлосодержащих присадок - выход из строя свечей, датчиков кислорода и нейтрализатора
Возможны сочетанные ситуации.
Лечится соответственно:
1) Смена бензина
2) замена фильтров грубой и тонкой очистки, промывка или замена форсунок, топливопроводов и топливной рампы, проверка и при необходимости замена бензонасоса, очистка от нагара камер сгорания, клапанов,впускной и выпускной систем
3) замена свечей, датчиков кислорода и нейтрализатора
Естественно, нет смысла сразу все это разбирать, чистить и менять. Надо определить место поражения и его лечить.