Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2013, 15:48   #171
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима и температура

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Можно источник, хотя бы примерно?
Примерно - былт ответы на часто задаваемые вопросы по калине 2, и здесь на форуме и еще где-то. Там некто Денис М. (не помню фамилию, а возможно и не он) дал такую информацию. Не могу найти, чтот поиск сломался
Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Кстати, как по-вашему выглядит полноценный климат-контроль?
http://wiki.zr.ru/%D0%9A%D0%BB%D0%B8...BE%D0%BB%D1%8C
ключевые слова:
Цитата:
Блока отопителякондиционера по командам микропроцессора готовит воздух заданной температуры, после чего распределяет его в нужных направлениях.
Если датчик салонной температуры - один, то о направлениях можно только догадываться.
Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Устроили бы тест-драйв по этому вопросу.
Мне как бы не принципиально установить истину в этом плане, главное чтоб работало у вас, калинодваводов и все довольны были.

Добавлено через 12 минут
пока искал нашел по датчику температуры:
Цитата:
По датчику температуры салона.
На Калине 1 он не работает должным образом в силу архаичной конструкции — жужжание моторчика в плафоне освещения салона напрягает, а алгоритм регулировки температуры реально бесит: чтобы из «холода» получить «тепло» крутилку печки необходимо сначала перевести на максимум, затем вращая ее в обратном направлении пытаться снизить температуру до желаемого значения.
Слышал, что на иномарках давным давно датчики температуры установлены на выходе из воздуховодов — не имеют вращающихся деталей, реагируют быстро и бесшумно. Как обстоит с этим дело у Калины 2?

Датчик на консоли. Кроме того, продвинутая климатическая система снимает показания еще и с датчика солнечной радиации, который расположен на накладке панели приборов.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...84&postcount=1
icemanss вне форума   Вверх