100% менять термостат в корпусе в сборе.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Hitman73
Можешь понятным языком описать, что можно сделать для исправления ситуации или что сказать официалам? Стоит бк Х1, там можно отследить положение заслонки термостата. Буду очень благодарен.
|
в калине-1 в руководсвте по эксплуататции четко сказано, что работчая температура двигателя при движени 90 на пятой передече 95 градусов. Если выше- неисправность. Ниже тоже не должно быть. Тут ваз пошел простым путем - убрал датчик с приборке, сделав аварийный индикатор при 115 градусах. В инструкции ничего про это нет. Официалам, думаю, трудно что-то доказать. Проще купить термостат за 15 баксов и поменять в гараже.
Или попробуйте вариант такой - картонка перед радиатором. Если температура будет выше, хоть на 5 градусов, вердикт один - перепускает термостат и радиатор включается рано в работу.
Заслонку термостата никак нелдьзя отследить по БК - это чисто механическая деталь, меняющая свою геометрию от температуры.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.