Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2013, 18:12   #367
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от Из Кургана Посмотреть сообщение
Неужели лет через 5...50 я сдам в утиль Калину и куплю электромобиль для города!!!
Вы сначала хоть Солярис купите...

Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от sibold Посмотреть сообщение
Для меня автомобиль, прежде всего, - средство передвижения. Кому-то нужен драйв. Пожалуйста: модель S "White Star". А меня вполне устроит и "Blue Star"
Цены на Мерседес А-класса сами найдёте или подкинуть? Тесла - это Даймлер, а Даймлер это Мерседес. Что-то у вас Калина и Фьюжен, а не БМВ X3 для дачи и не, скажем, Купер для поездок по городу. Не будет электромобилей при существующих технологиях до 50-60 тысяч долларов. Так что эти авто - не конкуренты и не альтернатива Калине. Это конкуренты и альтернатива начальным премиум-машинам.

БМВ 3 серии, Ауди А4/А5, Мерсу С-класса. Простым смертным пока что остаётся одно - ездить на Калине и копить на Солярис или Дастер. (кому что) Фьюжен уже не выпускается, а Фокус несколько дороже, так что о нём не будем писать.

Цитата:
Сообщение от sibold Посмотреть сообщение
Мне неясен только один момент. "Зачинатели" ё-мобиля доказывали. что чистый
электромобиль бесперспективен, т.к. производство электроэнергии и батареек для него
нанесёт не меньший, а то и больший вред эклогии, чем ДВС в гибридном автомобиле (на конденсаторах)
То же самое с суммарным КПД.
И это звучало у них убедительно. Где тут правда? Почему электромобили идут на ура и с такой помпой?
И где сейчас эти зачинатели?

Электромобили это в первую очередь мирный атом. Нет никаких труб и выхлопов вообще. (если не говорить про форс-мажоры)

Напомню, что атомную станцию нельзя выключить. Она очень инерционна, сейчас ночью очень много энергии уходит на подсветку городов. Лучше эту энергию заливать по ночам в батареи электромобилей. В любом случае скачкообразно не произойдёт 100% перехода на электромобили, т.к. это во-первых дорого (менее 1.5 млн ценой электромобилей в ближ. будущем в РФ точно не будет, а такие авто даже для Питера считаются хорошими, в Москве - да, много, у нас один из 5-6), во-вторых найдутся любители ездить по поребркам и прочим дача-говнам. (типа зачем мне ездить по рельсам или от зарядки до зарядки, если я могу как обычно ездить по газонам)

Теперь про батареи: на самом деле они нужны только для междугородних поездок и для движения по "устаревшим" асфальтовым улицам, вполне можно обеспечить электропитание автомобиля как трамваев через некий питающий рельс. (что до кучи решит вопрос нарушения рядности) Так или иначе надо просто модернизировать инфраструктуру таким образом, чтобы двигаясь в городе батареи вам бы были просто не нужны или почти не нужны. (в моменты перестроений, проезда перекрёстков и движения по "старым" улицам, не имеющим питающего рельса)

Так или иначе электромобили - удел только мегаполисов, где на инфраструктуру готовы тратить большие деньги.

Последний раз редактировалось nsNet; 29.12.2013 в 18:24..
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх