Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2013, 19:48   #11
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Простым смертным пока что остаётся одно - ездить на Калине и копить на Солярис или Дастер. (кому что)
Это не будет "переходом на новый уровень", ничего принципиально нового по сравнению с Калиной от этих авто не получить. Всё равно некий компромисс.
Создатели ё-мобиля же как раз обещали "переход на новый уровнь": по сравнению с Калиной: сохранение хорошей геометрической проходимости (нет у Соляриса), относительной эргономичности при неспартанском салоне (нет у Дастера), да еще и по разумной цене.
Утопией это оказалось, увы. Но только применительно к ё-мобилю.

Цитата:
Сообщение от sibold Посмотреть сообщение
Хе-хе... Сколько стоил простенький бытовой компьютер в конце восьмидесятых?
И что он мог?
Электромобиль намного проще и технологичнее автомобиля с ДВС.
Может он, может гибрид, может тот и другой, но массовыми они будут.
Согласен. Сейчас смартфонов продается больше, чем обычных "звонилок". А на момент выхода айфона сенсорные аппараты считались "неудобными" и "мало кому нужными".
Кубра вне форума   Ответить с цитированием Вверх