Цитата:
Сообщение от icemanss
По какому принципу он это определяет, гуманитарный-хомячково-офисный ответ, типа: "а какая разница", "мне дела нет", "как-нибудь" и т.д. можете не публиковать.
|
А зачем мне такой публиковать? Я по образованию инженер-технарь, по роду деятельности практик
Не далее, чем сегодня провел небольшой тест: раскочегарил вручную салон до температуры "Ташкент", затем начал убавлять температуру в режиме Авто.
Реакция климата: чем меньшее значение ставим, тем меньшая скорость вентилятора используется. Когда достигнута минимальная скорость вентилятора — убавлять температуру подаваемого воздуха.
В положении на 2 часа климат перевел потоки в лицо и включил примерно вторую скорость вентилятора, на чем я остановил подстройку и начал ждать. Дул он при этом если не забортным, то совсем немного подогретым воздухом.
Примерно через минуту климат снова перевел потоки в ноги и снова начал медленно дуть теплым в ноги.
По-моему наличие как минимум одного датчика налицо.
Да, не отрицаю, логика у этого климата простенькая. Судя по всему зашито в него лишь два алгоритма на прогрев и охлаждение салона.
Вы вот выше сослались на Вики ЗР. По пунктам:
Климат-контроль - система, автоматически поддерживающая заданную температуру воздуха в салоне автомобиля. Поддерживает.
Основное отличие климат-контроля от обычного кондиционера в том, что водителю достаточно лишь задать желаемую температуру и режим работы, после чего двигать рычаги заслонок вместо него будет автоматика. Двигает.
Блок отопителя–кондиционера по командам микропроцессора готовит воздух заданной температуры, после чего распределяет его в нужных направлениях. Готовит и распределяет.
Микропроцессор, анализируя показания датчиков температуры, сам устанавливает нужные режимы работы. Устанавливает, пускай всего-навсего 2 программы.
Наиболее совершенные системы могут подавать в разных направлениях воздух разной температуры. Явно не умеет
Но по ФФ скажу, что когда в ноги теплым дует, а на стекло прохладным разбавляет — круть неимоверная.