Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2013, 01:36   #163
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: змиев
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1118
Сообщений: 11
Вес репутации: 12 vovik1118 не успел проявить себя
Re: Отличие ЭУР: Махачкала-Калуга - и его смена

Всем привет!Хочу поделится своей радостью со всеми.Аж прет от удовольствия.Вступление!Калина 10 года,пробег 45000.Стоял эур махачкала.С новья посравнению с ВАЗ 08 категорически ненравилось рулевое.Считаю что самый большой косяк в калине,из-за которого плохо отзываются все автолюбители,это,рулевое управление,а именно,подкусывание в прямолинейном движении,валкость и уводы по сторонам ,сильная усталость в руках.С первого дня покупки авто началась борьба за управление.НА второй день уже был изменен кастер методом выкидания по две шайбы с каждой стороны.Появилась обратная связь на руле.потом установил короткоходную рейку 3.1об,стало вроде лучше,но плаванье по трассе ищрлоиюлиоитбютбюь закусывание оооочень напрягало!Думал проблема с подшипниками верхней опоры,поменял полностью модули с 08 с ее родными опорами,непомогло,вернул все обратно.Вскоре разобрал эур,помазал че под руку попалось(смазка шруз),вроде немного успокоился,и ездил.Но когда садился у друзей за руль 08,099,и 10,опять бесило свое рулевое.Следующим шагом модернизации стало,(устранение люфта самого эура),подробно на сайте описано от BILLI!Парняга молодца,респект ему,но всеравно далеко не то.Вобщем езжу и мучаюсь. Но месяц назад после очередной поездки на 099,решил,все достало,есть три пути решения проблемы.1,продать и купить эмгранд.Испугал расход,неремонтнопригодность в гараже с помощью(молотка),так как по простоте калина напоминает (конструктор сделай сам),чем и привлекает,да и неохота в долги лезть. 2,заварить свободный люфт торсиона и выкинуть якорь,так как проблема с подкусонами именно в нем,на скорости при выключенном эур приходится подруливать рулем и прокучивать неработающий якорь и третье попробовать поставить безредукторный эур.Пошел по третьему пути.На лоске был преобретен калужский эур за 3000гр.Думаю переплатил так как эур с приоры стоил 2400. но выбора небыло,да и думаю если некуплю сейчас, некуплю никогда.Приезжаю домой,непередеваясь снимаю махачкалу и ложу рядом для сравнения.Кручю за вал где руль ставится. Калужский эур.немножко тугей как будто вы крутите за вал генератор.Пробую махачкалу-боже мой,будто бы крутиш патрон на дрели.Устанавливаю калугу,крепление и фишки,все подходит. Не заводя авто, резко рванул баранкой,провала как от махачкалинского торсиона никакого нет.Руль в нейтральном положении как в 08,просто одуреть.Завожу. Эур, работает, никакого жужания все ок.Выезжаю И замечаю биение колес,которое раньше скрадывалось люфтом торсиона и туговатым рулем. сделал балансировку выехал и е...ло завалил.машина идет шо танк.Авто кардинально поменялось.Раньше на управляемость грешил не только рулевым но и высотой клиренса и высотой самого авто .Все эти предположения где иделись.И вот тут открылась вся красота эур по сравнению с гуром,по крайней мере с ваз 10 .С гуром минус,насос ,жидкость,нагрузка на мотор при вращении,при отказе,руль непокрутишь и самое главное при скорости слишком легкий руль,нет обратной связи.В эур я неувидел ниодного недостатка,на месте все легко бесшумно,а на скорости в повороте бешенное вытягивание в прямую и езда словами когото из форума(как будто сам за рулевые дергаешь).Уже месяц езжу и неперестаю радоватся эур калуга.Вывод:Я наново влюбился в свою калину,(шумованная,без единого сверчка,с 124 двс, С самым лучшим светом ,(ксенон по кругу)и печкой и уже с одуренной управляемостью).Единственное жалею что некупил раньше,сейчас отдал-бы и 5000гр.Непросто рекомендую,а НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!
vovik1118 вне форума   Ответить с цитированием Вверх