Цитата:
Сообщение от MD_PhD
Кто сталкивался или знает подскажите.
Отварилась труба на катоколлекторе. При этом чек горел. Заехал сменили датчик фаз, поставил заместо ката паука. Попутно дважды меняли датчик фаз. Сказали накрылся лямбда зонд. Заменил его на аналогичный что и был Delphi 28122177.
Чек пропал, но радовался я не долго. По городу все норм. На трассе загорается чек через некоторое время. Доезжаешь до города, в городском режиме снова тухнет.
Заехал снова в сервис, по истории посмотрели - ошибка: отсутствует датчик кислорода, механики говорят скорее всего бензин виноват. Пробовал 3 разные заправки - результат тот же на трассе чек горит, в городе все норм.
авто ЕВРО II. Дк соответственно 1. Педаль тросовая.
Что может быть?
Добавлено через 1 минуту
При этом по трассе очень приличный расход топлива.
|
Собственно как решал проблему. Сначала пробовал сменить прошивку. Поставил ЕВРО II от палюса. Доехал до дома чек загорелся(уже в городе). Поехал обратно зашили меня на ЕВРО 0. Чек не появлялся больше соответственно. Покатался так неделю, но покоя как то мне это не давало. Купил еще один датчик новый, только на этот раз BOSH 537. Съездил к ребятам зашили обратно на ЕВРО II от палюса. Поездил по городу, по трассе, все нормально.
Пришел к выводу что Delphi уг еще тот...никому не рекомендую.