Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2013, 23:31   #718
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?

Цитата:
Сообщение от WineS Посмотреть сообщение
Лучше вывернуть и осмотреть визуально.
ИМХО. Промывку, топливной системы ,желательно проводить перед .
Чесно сказать не мыл да и незачем считаю что форсунки это расходник и пока у меня проблем нет.А вот действительно где мыть надо первое напрашивается сетку вентеляции картерных газов и ДУ и кто хоть раз снимал впускной коллектор для снятия катализатора(для сварки) тот видел чем он покрывается внутри начиная от рессивера там блин такие сосульки висят перед соплом форсунок что попадая на них бензин стекает.Кстати удалял этот шлам очистителем карбюратора и металл-щеткой.Я раньше читал тут тему про то как форсунки ели вытягиваю закипают так это вот коростой и обрастает,а она образуется от попадания масла через вентеляцию картерных газов по малому контуру т.к по большому у меня даже брызг нет.Я кстати использую фильтр отстойник от карбюраторных в малом контуре вот только надо его устанавливать практический на уровне дз.А обратился я к человеку т.к он меня переубеждал.
rol вне форума   Вверх