Цитата:
Сообщение от WineS
Лучше вывернуть и осмотреть визуально.
ИМХО. Промывку, топливной системы ,желательно проводить перед .
|
Чесно сказать не мыл да и незачем считаю что форсунки это расходник и пока у меня проблем нет.А вот действительно где мыть надо первое напрашивается сетку вентеляции картерных газов и ДУ и кто хоть раз снимал впускной коллектор для снятия катализатора(для сварки) тот видел чем он покрывается внутри начиная от рессивера там блин такие сосульки висят перед соплом форсунок что попадая на них бензин стекает.Кстати удалял этот шлам очистителем карбюратора и металл-щеткой.Я раньше читал тут тему про то как форсунки ели вытягиваю закипают так это вот коростой и обрастает,а она образуется от попадания масла через вентеляцию картерных газов по малому контуру т.к по большому у меня даже брызг нет.Я кстати использую фильтр отстойник от карбюраторных в малом контуре вот только надо его устанавливать практический на уровне дз.А обратился я к человеку т.к он меня переубеждал.