Цитата:
Сообщение от treshmet
Незнаю делают так или нет. Но я сделал замер еще в прикуривателе. АКБ в покое показал 12,6. Завел - напряжение 14,7. Всё включил что можно - напряжение упало до 13,9!!! А если на клеммах АКБ мерить, то показания совершенно другие, завышенные. Так чему верить? Что может быть?
|
Тому что видишь на дисплее тестера !
Самые адекватные замеры будут на клеммах АКБ !(а еще адекватнее на шпильке генератора ).далее в салон уходит всего один провод ,примерно 4квадрата ,на нём висят практически все потребители !.
Разницу на клеммах АКБ и в салоне можно уменьшить .Но придется изрядно повозиться .Начать лучше всего с ревизии точек поключения МАСС на кузов авто!
Как правило с завода все контакты сидят на окрашенной поверхности ,отсюда и такие дикие перепады .
Цитата:
Сообщение от treshmet
И еще вопрос: что может произойти с АКБ, если идет перезаряд? Кроме того, что он со временем сдохнет. Не взорвется? )))
|
С таким напряжением ,особенно зимой ,даже хорошо для АКб .А вот летом ,может подкипать .Придется открывать и смотреть уровень электролита (если требуется доливать дис.воду.)Но калиновские генераторы имеют температурную компенсацию ,чем больше температура в плюс ,тем меньше напряжение .Обычно для лета оно составляет 14.1-13.7вольт !