Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2013, 19:08   #6
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Я уже купил два маслофильтра которые обычно применяю при смене.Тнк незнаю,а вот лукойл промывочный всегда и везде на прилавках МЕТРО и т.д.Короче я так понял мобил я так не разбавлю как вольвик(он ещё больше просядет),получается что если вольвик что то между 30 и 40 в канистре новой то мобил после промывочного получит те же между 30 и 40 я правильно понял? и это не страшно? тем более в зимний холодный пуск двигателя и толчие по пробкам т.е. перегрев не скажется?
P.S. Всех с наступающим Новым Годом!
Я сейчас приведу примеры по мобилу и вольвику, отредактирую т.к. порыться нужно будет. Сразу только скажу что ни черта мотору не будет даже на 30-ке, самое вредное что может быть - это если регулярно заливать свечи бензином при неудачных запусках, а стандартному мотору вольготно и на 30-ке живется. Более того - если у вас исправна система зажигания и стандартная прошивка (не "сракерская") то более опасны летние интервалы а не зимние, больше скорости, больше пробок, больше нагрузка на масло - но у меня в любом случае не получилось выдать хоть что-то похожее на снижение вязкости которое стоит обсуждения, все почти-что в погрешности укладывается. Но сразу в глаза бросается что деградирует t вспышки именно летом - т.е. бензина больше летом в масло попадает. Ну по крайней мере у меня так вышло, кто в городе в пробках толкается думаю невелика разница будет - но совершенно точно что пагубность зимы несколько преувеличена.
По мобилу1 - делал только один анализ после замены масла на масло, без промывки, перепутал, сначала данные по свежему, через / - отработки, пробег на масле 7500км, лето:
Вязкость 40 - 76.25/78.13
Вязкость 100 - 13.68/13.38
t вспышки - 234/201
Вольвик - новое/отработка 7000 с промывкой зима/8000 без промывки весна-лето
Вязкость 40 - 70.98/67.87/76.69
Вязкость 100 - 12.73/11.93/12.58
t вспышки - 235/219/213
Мотуль 300V 5w40 новое/отработка 7800 лето-осень с промывкой
Вязкость 40 - 81.50/77.12
Вязкость 100 - 13.56/12.76
t вспышки - 232/220
Для SAE 40 "норма" при 100 - от 12.5 до 16.3, т.е. если мобил изначально крепкая 40-ка, то он при применении промывки ей-же и останется, а вольвик был как-бы изначально на нижней ступени нормы класса, и в результате вместо 40-ки на грани 30 стал 30-кой на грани 40-к.

Последний раз редактировалось ABC_lights; 31.12.2013 в 19:46..
ABC_lights вне форума   Вверх