Цитата:
Сообщение от ИВ@Н
Нормально вбросил. Но до Mihasikа пока не дотянул.
|
Да нет, со временем достигнет.
1. перескок цепи из-за неисправного натяжителя цепи, как следствие армагедон. Хреново но бывает, есть там еще пару случаев, с фольцем не сравнить, где это было можно сказать массово, на 1,4 движках. Дилер пытался уйти от ответственности, был нагнут ремонт по гарантии.
2. 4-е страницы не о чем, так и не решили изнутри он "взорвался", или его снаружи расхреначили. Есть ссылка на Рио форум, там похоже кулак дружбы реальный.
3. Потеря давления, зависший редукционный клапан масляного насоса, явный заводской брак, ремонт по гарантии. И четыре страници рассуждений, как бы при такой неисправности поменять по гарантии весь автомобиль, ну или хотя бы двигатель в сборе. Веселые люди.
4. Два закоксовавшихся зависших клапана. Хрен знает что там за бензин и что за масло. Отремонтировали, пытались за ремонт денег снять, но ремонт был плавно переведен в гарантийный, поскольку ОД с экспертизой бензина не заморочился.
5. Интересный случай. Судя по всему чувак ездил с неисправным маслонасосом, до тех пор, пока не провернуло вкладыши и не порвало шпонку распредвала.
Замена двигателя по гарантии. что характерно, двигатель с ГБО.
Опять стойкое желание на...бать Хундай и поменять всю машину в сборе. На время ремонта дали подменный Ай-30. По окончании ремонта, клиент прятался, чтоб подменную машину не сдавать.
6. Читать не хочу, ибо с ГБО может все, что угодно.
Не очень убедительные ссылки. Как то все в плюс ОД и Хундаю.
Да, и почти все ссылки на движок 1,4. Прям мистическая для меня цифра. Никогда больше не возьму машину с движком такого объема )))