Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2014, 03:01   #497
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

.
Цитата:
Сообщение от ZZRUS Посмотреть сообщение
Yuron14, работа,конечно же сделаная тобой колосальная,рад что все работает должным образом после всего этого.
Из колосального-только поменять трубу приемную, остальное у нормально механика 1,5 часа. А если на машине нет катализатора, то поменять трубу уже легче.

Цитата:
Сообщение от марик71 Посмотреть сообщение
Как себя ведёт термостат грантовский? Термоэлемент менялся?
Температуру хотелось бы выше, по компу 83-85 на трассе, держит ровно, не скачет. Насчет термовставки думаю. Говорят, при 93-95 градусов расход поменьше.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от ZZRUS Посмотреть сообщение
Yuron14
Но есть методы проще,как по затратам на материалы,так и по времени работы.
Троник Конрада и гидрозатвор(капельница IKZa).
По этому методу переделал не один десяток Калин,включая п себе)Печка жарит,бульков нет.t по БК 86-88'С
ИМХО по работе проще,быстро.2-3 часа на все про все.
В любом случае рад за тебя и проделанню работу.Главное результат!
Но остаются минусы калиновской СО:
1. Греем пол радиатора т.к. термос закрывает обратку, следовательно дольше прогрев.
2. Недостаточная циркуляция жидкости через печку на малых оборотах- едем жарко, остановились начало дуть прохладнее.

Мое ИМХО противоположное, один раз потратились и забыли. Меньше шлангов и соединений - меньше шансов, что что-то потечет.
Yuron14 вне форума   Вверх