.
Цитата:
Сообщение от ZZRUS
Yuron14, работа,конечно же сделаная тобой колосальная,рад что все работает должным образом после всего этого.
|
Из колосального-только поменять трубу приемную, остальное у нормально механика 1,5 часа. А если на машине нет катализатора, то поменять трубу уже легче.
Цитата:
Сообщение от марик71
Как себя ведёт термостат грантовский? Термоэлемент менялся?
|
Температуру хотелось бы выше, по компу 83-85 на трассе, держит ровно, не скачет. Насчет термовставки думаю. Говорят, при 93-95 градусов расход поменьше.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от ZZRUS
Yuron14
Но есть методы проще,как по затратам на материалы,так и по времени работы.
Троник Конрада и гидрозатвор(капельница IKZa).
По этому методу переделал не один десяток Калин,включая п себе)Печка жарит,бульков нет.t по БК 86-88'С
ИМХО по работе проще,быстро.2-3 часа на все про все.
В любом случае рад за тебя и проделанню работу.Главное результат! 
|
Но остаются минусы калиновской СО:
1. Греем пол радиатора т.к. термос закрывает обратку, следовательно дольше прогрев.
2. Недостаточная циркуляция жидкости через печку на малых оборотах- едем жарко, остановились начало дуть прохладнее.
Мое ИМХО противоположное, один раз потратились и забыли. Меньше шлангов и соединений - меньше шансов, что что-то потечет.