Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2014, 16:19   #106
Свой человек
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Челябинская область
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1117-30
Сообщений: 625
Вес репутации: 20 blackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всем
Re: Калина на газе - 6

ну что за заморочки, опять" какоето насилие над машиной на газу" , если машина едет на газу, значит едет, если нет то снасилием или без оного она не поедет, если машина стоит в гараже да еще и кирпичном, то она поедет и по марозу в -40 и больше, так как в гараже на момент запуска не -40, а баллон в легковой машине в салоне практически, и когда в салоне рабоет печка его температура не опуститсядо -40гр, хоть в нем и едет испарение газа, что снижает его тепературу.
А вообще если комуто нужно ездить в минус 40, то нужно просто решить соответствующие проблеммы, тоесть сделать подогрев баллона, можно тосолом от двигателя , можно както элекрическим способом, можно и компрессором воздуха качнуть в баллон с газом, можно и азотом, есть еще масса вариантов.
Так что ,если есть желание ездить на газу, то на нем и можно и нужно ездить в любую погоду, а нет желаниявообще ездить в мороз, так можно и издому не выходить.По поводу "в мороз машине плохо" да это верно все страдает и резинки и подвеска и даже металл, но на то она и машина, чтоб возила нас всегда, но ей конечно в мороз надо помочь, и утеплить по уму все и подогреть , и в путь, и она не подведет, если ты все сделал ей по уму.
ИМХО (мысли вслух).
blackforge вне форума   Вверх