Re: Калина на газе - 6
ну что за заморочки, опять" какоето насилие над машиной на газу" , если машина едет на газу, значит едет, если нет то снасилием или без оного она не поедет, если машина стоит в гараже да еще и кирпичном, то она поедет и по марозу в -40 и больше, так как в гараже на момент запуска не -40, а баллон в легковой машине в салоне практически, и когда в салоне рабоет печка его температура не опуститсядо -40гр, хоть в нем и едет испарение газа, что снижает его тепературу.
А вообще если комуто нужно ездить в минус 40, то нужно просто решить соответствующие проблеммы, тоесть сделать подогрев баллона, можно тосолом от двигателя , можно както элекрическим способом, можно и компрессором воздуха качнуть в баллон с газом, можно и азотом, есть еще масса вариантов.
Так что ,если есть желание ездить на газу, то на нем и можно и нужно ездить в любую погоду, а нет желаниявообще ездить в мороз, так можно и издому не выходить.По поводу "в мороз машине плохо" да это верно все страдает и резинки и подвеска и даже металл, но на то она и машина, чтоб возила нас всегда, но ей конечно в мороз надо помочь, и утеплить по уму все и подогреть , и в путь, и она не подведет, если ты все сделал ей по уму.
ИМХО (мысли вслух).
|