Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2014, 20:35   #208
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Зима и температура

Цитата:
Сообщение от WineS Посмотреть сообщение
А уж моторередуктор каким боком то "изресурсится".
если Вам известно что это и где находится,то могли заметить,что привод стоит как раз над торцом радиатора.Да и зазоры клапанов не от балды завод предписал делать на 5 соток больше - а это говорит о большей термонагруженности мотора в сравнении,скажем,с 21114.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от WineS Посмотреть сообщение
Материалы рассчитаны на большую температуру
да кто ж против? Однако,старение еще никто не отменял,а оно находится в прямой зависимости от температуры.

Добавлено через 4 минуты
Вы знаете,что попробуйте? Вы запилите свой термос градусов на 105,будет как у БМВ,и увидите,сколько протянут сальники клапанов,и как масло за 5000 км превратится в гуталин.
scmaster вне форума   Вверх