Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2014, 23:58   #4
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 686
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Оптимальные обороты при начале движения

Я не очень ясно выразился, извиняюсь...
Под словом "приотпускаю" я имел в виду отжатие педали из положения "тапка в пол" до положения схватывания (стрелка дрогнула, изменился звук и появилась легкая вибрация).
После того как диски соприкоснулись я фиксирую положение сцепления, довожу газом до 2000, далее, после пары метров движения аккуратно отпускаю сцепление, продолжая давить на газ.

Без газа трогался только в автошколе на автодроме. А в городе только с газом, иначе старт уж очень медленный, да и движок грузится - обороты падают даже при плавном отпускании сцепления...

Ради интереса посмотрю на тахометр при старте без газа, что там с оборотами... но в том, что "мозги" догоняют обороты до 1500 сами я что-то я сомневаюсь...
__________________
koluna вне форума   Ответить с цитированием Вверх