|
Re: Что сломалось,и на скольких тыщах километрах
Ну вот сегодня всётаки закончил замену радиатора печки .начал еще в прошлом году .вынул путем не совсем нормальным ,можно сказать варварским .Всё подготовил для сборки и установки нового радиатора .установку делал, по одному из описанных в соответствующей теме, способу.Новые шланги 2108 и хомутировал уже в салоне их ,укоротив немного соски радиатора ,так чтобы при установке можно было впихнуть на штатное место его (старый чтобы снять ,пришлось полностью отпилить от основания эти соски ).ну подробности чего и как и всякие там ньюансы описывать не буду .Если интерессно кому будет , то потом расскажу .Всётаки не все на форуме описано подробно ,а подводных камней там пруд пруди .Итак демонтаж занял ,примерно 4 часа,монтаж -8 часов(много времени ущло на всякие подгонки и прочии мелочи ,то хомут перетянул и он сорвался то еще что-то не так вставало )Короче ,залив нового антифриза ,завел ,прогрел ,выгнал воздушную пробку и,-печка жарит как новая!
Причина замены ,появился запах тосола в салоне и окна начинали запотевать .Снятая печка ,начала потеть по завальцовке пластиковых боковин (резину у нас как не умели так и продолжают не уметь делать,-прискорбно).На все про все ушло около 2т.руб .Это ,радиатор ДААЗ,Антифриз 10л ,два подводящих печных шланга (длинные )ВАЗ-2108 ну и четыре хомута 16х27 типа МАЯК (при монтаже все были сорваны ,и после куплены фирмовые Швецарские).
зы:Пока все это делал заметил ,что вся КПП снизу в масле .Стал искать где струячит ,оказалось ссыт из завальцовки датчик включения огней заднего хода ,-блин .Придется и его тоже поменять .
Ну вот как-то так !
__________________
*****************************************
|