Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2008, 18:27   #535
Интересующийся
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Санкт- Петербург (+ЛО Кировск)
Пол: Мужской
Сообщений: 108
Вес репутации: 19 ИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Отопитель Калины. Принцип работы

Короче, маялся я тоже с печкой. И с пробками воздушными боролся, как Дон Кихот...
И пробку синюю ставил, типа ауди. Кстати, нормальная пробка, только до горловины не достает. Я вырезал кольцо из резины, которая держит метил-изобутилкетон. ). И на эстакаду мордой и газовал... И ничего.
Спасибо человеку на форуме, который про тросик управления заслонкой рассказал с фотками(не помнб имени). Выкрутил регулятор на мескимум тепло, снял тросик и заслонка довернулась ещё примерно на сантиметр. Тросик сняв скобу вытянуть не удалось- руками двумя никак не залезть.
Поэтому простоя взял плоскогубцами за оплетку тросика и с усилием выдвинул сколько смог. Теперь- реально африка. На первом делении показателя температуры при максимальной заслонке уже дует таким жаром, что невольно крутишь на холод. Сегодня на улице +6 и ездил в начале красной маленькой секции регулятора температуры.
Спасибо ещё раз!
Осталось теперь конденсат в багажнике победить...
__________________
Хороший номер: Р...КХ- Рулю Как Хочу!

ИгорянН вне форума   Вверх