Короче, маялся я тоже с печкой. И с пробками воздушными боролся, как Дон Кихот...
И пробку синюю ставил, типа ауди. Кстати, нормальная пробка, только до горловины не достает. Я вырезал кольцо из резины, которая держит метил-изобутилкетон. ). И на эстакаду мордой и газовал... И ничего.
Спасибо человеку на форуме, который про тросик управления заслонкой рассказал с фотками(не помнб имени). Выкрутил регулятор на мескимум тепло, снял тросик и заслонка довернулась ещё примерно на сантиметр. Тросик сняв скобу вытянуть не удалось- руками двумя никак не залезть.
Поэтому простоя взял плоскогубцами за оплетку тросика и с усилием выдвинул сколько смог. Теперь- реально африка. На первом делении показателя температуры при максимальной заслонке уже дует таким жаром, что невольно крутишь на холод. Сегодня на улице +6 и ездил в начале красной маленькой секции регулятора температуры.
Спасибо ещё раз!
Осталось теперь конденсат в багажнике победить...